Заключение договоров

230-26-15

Общая тех. поддержка:

230-26-16230-26-17
Помощь удаленно

ДОГОВОР № -Т/23

г. Нижний Новгород                                                                              _______ 2023

 

Общество с ограниченной ответственностью «Комтек», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Мазура Андрея Борисовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _________________________________________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Определения

Абонентское сопровождение – это информационно-техническое обслуживание компьютерного парка Заказчик, осуществляемое за его счет силами Исполнителя, включающее в себя неограниченное количество сеансов обслуживания с использованием средств удаленного доступа или, в случае невозможности таких сеансов, вызовов в офис Заказчика в течение календарного месяца и на протяжении срока, установленного настоящим договором. Стоимость услуг фиксирована и не зависит от способа их оказания, а также количества праздничных и/или выходных дней календарного месяца.

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по абонентскому сопровождению компьютерного парка Заказчика, включающему в себя следующие виды работ, выполняемых ежемесячно:

  • Восстановление работоспособности системных блоков компьютеров при их выходе из строя.

  • Поддержка программного обеспечения установленного на рабочих станциях и серверах.

  • Антивирусная поддержка рабочих станций и серверов.

  • Поддержка Локально-вычислительной сети.

  • Системное администрирование.

1.2. Заказчик берет на себя обязательства производить оплату оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего договора.

1.3. По запросам Заказчика Исполнитель может оказывать услуги и выполнять дополнительные работы, не предусмотренные в пунктом 1.1. настоящего Договора на условиях указанных в пункте 3.2. настоящего договора.

1.4. Местонахождение компьютерного парка Заказчика:______________________________

1.5. Численность компьютерного парка ____________________________________________

 

2. Порядок оказания услуг

2.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора Стороны составляют Перечень должностных лиц Заказчика (Приложение № 1 к Договору), уполномоченных давать Исполнителю распоряжения об оказании услуг, а также подписывать документы в рамках исполнения настоящего Договора.

2.2. Услуги по настоящему договору оказываются Исполнителем в плановом порядке или на основании вызова Заказчика телефонограммой по телефонам 230-26-16, 230-26-17, электронной почтой или иным способом с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

2.3 Услуги оказываются на месте, удаленно из офиса Исполнителя или в сервисном центре Исполнителя (в зависимости от сложности и времени, необходимого на устранение неисправности) на усмотрение Исполнителя.

2.4. Заказчик обязуется предоставлять Исполнителю всю затребованную информацию, доступ к компьютерному парку в объеме, необходимом для оказания услуг.

2.5. Заказчик обязуется создавать архивные (резервные) копии баз данных, находящихся в эксплуатации.

2.6 Запасные части, расходные материалы, программное обеспечение, необходимые для осуществления Абонентского сопровождения приобретаются Заказчиком по рекомендации Исполнителя.

2.7. Заказчик гарантирует, что приобретаемые им средства программного обеспечения являются лицензионными версиями.

 

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг по абонентскому информационно-техническому сопровождению составляет ______________ (__________________________) рублей в месяц, НДС не облагается.

3.2. Стоимость дополнительных услуг, не предусмотренных в пункте 1.1 настоящего договора, составляет 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей за каждый час работы специалиста Исполнителя, НДС не облагается.

3.3. По окончании каждого месяца Исполнитель направляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных услуг. Заказчик в течение 3-х рабочих дней с даты его получения, обязуется подписать указанный Акт или направить Исполнителю мотивированный отказ от подписания указанного Акта в письменной форме. В случае, не выполнения указанных требований в установленный срок, услуги считаются оказанными, принятыми Заказчиком в полном объеме и подлежат оплате. На основании подписанного Акта Заказчик производит оплату оказанных услуг путем перечисления денежных средств со своего счета на расчетный счет Исполнителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта или со дня следующего за днем истечения 3-дневного срока на его рассмотрение и подписание.

3.4. По согласованию с Заказчиком допускается авансовый платеж за период, превышающий один месяц.

3.5. Акт может быть направлен Исполнителем следующими способами: путем доставки в ячейку Заказчика в Финансовом управлении, заказным письмом с уведомлением, факсимильным сообщением, электронной почтой, вручением Заказчику под роспись. В случае направления Акта в электронном виде, Заказчик обязуется в течение 3-х рабочих дней направить его в подписанном виде (или с мотивированным отказом от подписания) тем же способом, каким он был направлен.

 

4. Ответственность сторон и дополнительные условия

4.1.Исполнитель обязуется:

4.1.1. В случае невозможности устранения проблем в режиме удаленного доступа обеспечивать прибытие специалиста Исполнителя к Заказчику для оказания услуг в течение 24 часов с момента принятия вызова (не считая выходных и праздничных дней) либо в согласованное Сторонами время.

4.1.2. Консультировать Заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией компьютерной техники и программных средств в офисе Заказчика в дни выездов, а также по телефону, e-mаil, ICQ или Skype.

4.1.3. Нести ответственность за сохранность имущества Заказчика при оказании услуг

4.1.4. Нести гарантийные обязательства в отношении результата оказанных услуг.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Обеспечивать доступ специалистов Исполнителя к оборудованию и создавать нормальные условия для работы, соответствующие требованиям техники безопасности, санитарным нормам и сохранности оборудования.

4.2.2. Обеспечивать наличие соответствующего стабильного электропитания напряжением 220В +/- 10 % с частотой 50Гц на основе розетки с заземлением, либо осуществлять подключение через сетевой фильтр, а также обеспечивать, чтобы другие параметры окружающей среды в месте установки, такие как температура и влажность, находились в соответствии с требованиями производителя оборудования.

4.2.3. Гарантировать, что оборудование используется квалифицированным персоналом, и предотвращать неправильное или неумелое использование оборудования.

4.2.4. Не проводить техническое обслуживание, разборку или сборку оборудования своими силами или силами третьей стороны без письменного согласия Исполнителя.

4.2.5. Своевременно закупать запасные части, расходные материалы, лицензионное программное обеспечение, необходимые для оказания услуг.

4.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

4.4. За несвоевременную оплату Заказчиком оказанных услуг Исполнитель вправе потребовать неустойку в размере 2% в день за каждый день просрочки оплаты от не оплаченной суммы.

4.5. Исполнитель не несет ответственности за качество оказываемых услуг в случае использования (приобретения) Заказчиком не лицензионных версий программного обеспечения и не качественных расходных материалов. В случае выявления Исполнителем недостатков работы оборудования Заказчика по указанным причинам, устранение недостатков работы производится им за отдельную плату, по тарифу, указанному в пункте 3.2. настоящего договора.

4.6. Стороны обязуются в письменном виде информировать друг друга об изменениях в своих реквизитах в течение 5 (пяти) календарных дней со дня их вступления в законную силу.

4.7. В случае наступления обстоятельств, на которые стороны не могли оказать влияние, или если данные обстоятельства создались вне зависимости от действия сторон, равно как и действия любых государственных органов, срок выполнения обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно срока действия подобных обстоятельств.

 

5. Срок действия договора

5.1. Срок действия договора: начало - _________________ 2023 г., окончание — ____________________ 2023 г.

5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе любой из сторон при этом сторона-инициатор досрочного расторжения договора обязана не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты его расторжения в письменном виде известить о своих намерениях другую сторону.

5.3. Если ни одна из Сторон не уведомила другую в письменной форме о расторжении Договора за месяц до окончания первоначального или очередного срока его действия, Договор пролонгируется на следующий год.

 

6. Разрешение споров

6.1. Любые споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим Договором, должны быть улажены посредством переговоров.

6.2. Если споры и разногласия не представляется возможным решить путем переговоров, такие споры и разногласия должны быть разрешены в Арбитражном суде Нижегородской области.

 

7. Конфиденциальность

7.1. Стороны настоящим подтверждают, что информация, которой они обмениваются в рамках подготовки, а также после заключения настоящего Договора, носит конфиденциальный характер, являясь ценной для Сторон и не подлежащей разглашению, поскольку составляет служебную и/или коммерческую тайну, имеет действительную и потенциальную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании.

7.2. В течение 3 (трех) лет с момента прекращения настоящего Договора Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, полученные каждой из Сторон в рамках выполнения настоящего Договора, добровольно не открывать и не разглашать в общем или в частности факты или информацию, относящиеся к предмету Договора, какой-либо третьей стороне без письменного согласия второй Стороны Договора. При этом принимаемые меры должны быть не менее существенны, чем те, которые Сторона принимает для сохранения своей собственной информации подобного рода. Со Стороны, нарушившей указанные требования, могут быть взысканы убытки другой Стороной в судебном порядке.

7.3. Обязательство о соблюдении конфиденциальности не затрагивает случаи предоставления информации органам власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

8. Прочие условия

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору производятся путем составления дополнительных двусторонних соглашений, которые подписываются Сторонами и являются неотъемлемыми частями настоящего договора.

8.2. На оказанные услуги Исполнитель устанавливает гарантийный срок 3 месяца. В период гарантийного срока Исполнитель бесплатно устраняет дефекты и учитывает замечания Заказчика, связанные с оказанными Исполнителем услугами. По истечении гарантийного срока претензии к выполненным услугам не принимаются.

8.3. Дальнейшая модификация и добавление функций и возможностей, не предусмотренных настоящим договором, являются предметом отдельного договора.

8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр передается представителю Заказчик, другой – представителю Исполнителя.

 

9. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик

Исполнитель

 

Общество с ограниченной ответственностью «Комтек»

603087, Нижний Новгород, Казанское шоссе, д.16 корп. 1, помещение №4, комната 8

Тел. (831) 230-26-15, 230-26-16, 230-26-17

Факс (831) 257-78-54

ИНН/КПП 5260122063/526001001

Р/с 40702810600000051146

Банк ГПБ (АО), г. Москва

К/с 30101810200000000823

БИК 044525823

Адрес банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.16/1

КОД ОКПО 70374570

 

 

Заказчик

 

Исполнитель

 

 

 

_______________

 

_______________А.Б. Мазур

 

 

Приложение №1

к договору № -Т/23

от ________________

 

Перечень должностных лиц Заказчика,

уполномоченных давать Исполнителю распоряжения об оказании услуг,

а также подписывать документы в рамках исполнения настоящего Договора.

 

п/п

Ф.И.О. должностного лица

Должность

1.

 

Директор

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

 

Заказчик

 

 

__________________ /_____________/

Исполнитель

 

 

____________________А.Б.Мазур

 

Оставьте заявку
Оставьте заявку, и мы ответим на все
интересующие вас вопросы!

Контакты

Общая тех. поддержка:

230-26-16 230-26-17

По вопросам
заключения договоров:

230-26-15

Бухгалтерия:

257-78-54

Заключение договоров

230-26-15

Общая тех. поддержка:

230-26-16230-26-17
Помощь удаленно